Статьи




Дизайн фирменного стиля

Качественный дизайн фирменного стиля это гарантия коммерческого успеха. Образ бренда, доверие клиентов и партнеров, продвижение компании, эффективность продаж – это результат процесса разработки айдентики и работы с фирменным стилем. Качества, которые учитываются при разработке фирменных стилей –  имидж компании, который повышает продажи и укрепляет позиции на рынке.

Брендинг: магазин тканей
Брендинг: магазин тканей
Брендинг: магазин итальянской мебели
Брендинг: магазин итальянской мебели
Брендинг: доставка еды
Брендинг: доставка еды
Брендинг: магазин велосипедов
Брендинг: магазин велосипедов
Брендинг: центр урбанистики
Брендинг: центр урбанистики
 Брендинг: рыбной ловли
Брендинг: рыбной ловли
 Брендинг: доставки воды
Брендинг: доставки воды
 Брендинг: магазин компьютерной техники
Брендинг: магазин компьютерной техники
Брендинг: терминалы оплаты
Брендинг: терминалы оплаты
Брендинг: офтальмологическая компания
Брендинг: офтальмологическая компания
 Брендинг: финансовое учреждение
Брендинг: финансовое учреждение
Брендинг: девелоперская компания
Брендинг: девелоперская компания
Брендинг:  магазин бытовой техники
Брендинг: магазин бытовой техники
Брендинг: торговый центр
Брендинг: торговый центр
 

Дизайн фирменного стиля этапы разработки

1) Первым этапом разработки является написание технического задания, в которое входят пожелания заказчика к будущему проекту. В него включаются такие пункты, как составление носителей на которых проектируются разработанные макеты, пожелания к идейной составляющей, цветовые предпочтения.

 

2) Дальше происходит разработка эскизов дизайна фирменного стиля, поиск подходящих композиционных решений, разработка графики для последующей верстки на макетах носителей. Поиск креативного решения для проектирования в дизайн фирменного стиля, разработка описания элементов айдентики составление брендбука.

 

3) Презентация материалов заказчику для обсуждения деталей и внесение правок в разработанные макеты. В телефонном разговоре письменно по электронной почте или при личной встрече, обсуждаются разработанные материалы, выбираются предпочтения заказчика к разработанному фирменному стилю.

 

4) Подготовка на печать и проектирование макетов в графических редакторах, для дальнейшего предоставления на производство в типографию. Это завершающий этап разработки фирменного стиля когда макеты изготавливаются уже на производстве и их можно использовать в работе после передачи материалов заказчику. Так же передаются файлы и исходники от исполнителя для дальнейшей возможности использования в работе компании.