Статьи




Дизайн логотипа

На современной рыночной арене необходимо привлекать внимание потребителей. Дизайн логотипа - образ будущего бренда. Символика дизайна логотипа позволит привлечь потенциальных клиентов и повысить продажи. Креативное рекламное создание логотипа это успех к продвижению компании и конкурентно способность, обеспечиваемая уникальностью образа. Стильные геометрические фигуры и символы использованные при дизайне логотипа, будут повышать запоминаемость и узнаваемость бренда – это все для того, чтобы без усилий потребитель смог разбираться предоставляемых товарах или услугах.

Логотип эвент агентства
Логотип эвент агентства
Логотип магазина косметики
Логотип магазина косметики
Логотип магазина товаров для боулинга
Логотип магазина товаров для боулинга
Логотип магазина канцтоваров
Логотип магазина канцтоваров
Логотип строительного магазина
Логотип строительного магазина
Логотип магазина итальянской мебели
Логотип магазина итальянской мебели
Логотип рекламного агентства
Логотип рекламного агентства
Логотип магазина сантехники
Логотип магазина сантехники
Логотип магазина итальянских дверей
Логотип магазина итальянских дверей
Логотип этнического магазина
Логотип этнического магазина
Логотип приюта для собак
Логотип приюта для собак
Логотип компании сотовой связи
Логотип компании сотовой связи
Логотип парикмахера
Логотип парикмахера
Логотип доставки еды
Логотип доставки еды
Логотип рыбной ловли
Логотип рыбной ловли
Логотип магазина одежды
Логотип магазина одежды
Логотип кадрового агентства
Логотип кадрового агентства
Логотип пекарни
Логотип пекарни
Логотип выставочной компании
Логотип выставочной компании
Логотип автомастерской
Логотип автомастерской
Логотип электромонтажной компании
Логотип электромонтажной компании
Логотип доставки воды
Логотип доставки воды
Логотип магазина компьютерной техники
Логотип магазина компьютерной техники
Логотип магазина детской одежды
Логотип магазина детской одежды
Логотип ремонта телефонов
Логотип ремонта телефонов
Логотип маркетингового агентства
Логотип маркетингового агентства
Логотип девелоперской компании
Логотип девелоперской компании
Логотип магазина кондиционеров
Логотип магазина кондиционеров
Логотип магазина бытовой техники
Логотип магазина бытовой техники
Логотип магазина бумажной упаковки
Логотип магазина бумажной упаковки
Логотип типографии
Логотип типографии
Логотип сыроварни
Логотип сыроварни
Логотип финансового учреждения
Логотип финансового учреждения
Логотип терминалов оплаты
Логотип терминалов оплаты
Логотип фитнес клуба
Логотип фитнес клуба
Логотип медицинского центра
Логотип медицинского центра
Логотип косметолога
Логотип косметолога
Логотип фермерской ярмарки
Логотип фермерской ярмарки
Логотип аптеки
Логотип аптеки
Логотип ателье
Логотип ателье
Логотип супермаркета
Логотип супермаркета
Логотип кофейни
Логотип кофейни
Логотип магазина подарков
Логотип магазина подарков
Логотип магазина лодочных моторов
Логотип магазина лодочных моторов
Логотип логистической компании
Логотип логистической компании
Логотип офтальмологической компании
Логотип офтальмологической компании
Логотип питомника растений
Логотип питомника растений
Логотип санатория
Логотип санатория
Логотип торгового центра
Логотип торгового центра
Логотип зоомагазина
Логотип зоомагазина
Логотип студии интерьера
Логотип студии интерьера
Логотип алкогольной продукции
Логотип алкогольной продукции
 

Дизайн логотипа этапы разработки

1) Для создания логотипа требуется техническое задание, которое заказчик пишет самостоятельно или с помощью исполнителя. Так же техническое задание можно заполнить при встрече непосредственно с дизайнером, при обсуждении деталей проекта. В него входят такие пункты, как целевая аудитория, специализация и сфера деятельности компании, для которой разрабатывается дизайн логотипа, пожелания к стилю, цветовые предпочтения, предположительная концепция будущей идеи. Этот этап написания очень важен, так как он определяет концепцию и направление всего процесса. 

 

2) После встречи или телефонного разговора, в которых обсуждаются все детали проекта выполняется анализ рыночной среды. В него входит поиск целевой аудитории и конкурентов. Исходя из этих данных в дальнейшем будет разрабатываться дизайн логотипа. 

 

3) Следующим этапом разработки будет эскизирование и поиск идеи для будущего логотипа. При создании эскизов прорабатывается идейная составляющая, композиционное решение образа, подбор цветовых сочетаний. На стадии эскиза прорабатываются различные варианты, проводится мозговой штурм при котором генерируются идеи логотипа.

 

4) Происходит обсуждение проделанной работы в него входит:презентация мозгового штурма заказчику, выбор подходящего варианта, выполнение правок по разработанным эскизам. При необходимости прорабатываются еще варианты на выбор или происходит комбинирование из уже предоставленных идей. Презентация заказчику заключается в обосновании всех решений, принятых в процессе разработки, демонстрирование эскизов.

 

5) После утверждения идеи, композиции, цветовых сочетаний происходит отрисовка логотипа в векторе. Утвержденный вариант прорабатывается детально и презентуется. В завершении работы исходники и все файлы передаются для использования заказчику.