Дизайн логотипа

На современной рыночной арене необходимо привлекать внимание потребителей. Дизайн логотипа - образ будущего бренда. Символика дизайна логотипа позволит привлечь потенциальных клиентов и повысить продажи. Креативное рекламное создание логотипа это успех к продвижению компании и конкурентно способность, обеспечиваемая уникальностью образа. Стильные геометрические фигуры и символы использованные при дизайне логотипа, будут повышать запоминаемость и узнаваемость бренда – это все для того, чтобы без усилий потребитель смог разбираться предоставляемых товарах или услугах.

 

Дизайн логобук (портфолио)

Логобук компании Энеркорт посмотреть PDF

Логобук компании КвадроЭкспо посмотреть PDF

Логотип эвент агентства
Логотип эвент агентства
Логотип магазина косметики
Логотип магазина косметики
Логотип магазина товаров для боулинга
Логотип магазина товаров для боулинга
Логотип магазина канцтоваров
Логотип магазина канцтоваров
Логотип строительного магазина
Логотип строительного магазина
Логотип магазина итальянской мебели
Логотип магазина итальянской мебели
Логотип рекламного агентства
Логотип рекламного агентства
Логотип магазина сантехники
Логотип магазина сантехники
Логотип магазина итальянских дверей
Логотип магазина итальянских дверей
Логотип этнического магазина
Логотип этнического магазина
Логотип приюта для собак
Логотип приюта для собак
Логотип компании сотовой связи
Логотип компании сотовой связи
Логотип парикмахера
Логотип парикмахера
Логотип доставки еды
Логотип доставки еды
Логотип рыбной ловли
Логотип рыбной ловли
Логотип магазина одежды
Логотип магазина одежды
Логотип кадрового агентства
Логотип кадрового агентства
Логотип пекарни
Логотип пекарни
Логотип выставочной компании
Логотип выставочной компании
Логотип автомастерской
Логотип автомастерской
Логотип электромонтажной компании
Логотип электромонтажной компании
Логотип доставки воды
Логотип доставки воды
Логотип магазина компьютерной техники
Логотип магазина компьютерной техники
Логотип магазина детской одежды
Логотип магазина детской одежды
Логотип ремонта телефонов
Логотип ремонта телефонов
Логотип маркетингового агентства
Логотип маркетингового агентства
Логотип девелоперской компании
Логотип девелоперской компании
Логотип магазина кондиционеров
Логотип магазина кондиционеров
Логотип магазина бытовой техники
Логотип магазина бытовой техники
Логотип магазина бумажной упаковки
Логотип магазина бумажной упаковки
Логотип типографии
Логотип типографии
Логотип сыроварни
Логотип сыроварни
Логотип финансового учреждения
Логотип финансового учреждения
Логотип терминалов оплаты
Логотип терминалов оплаты
Логотип фитнес клуба
Логотип фитнес клуба
Логотип медицинского центра
Логотип медицинского центра
Логотип косметолога
Логотип косметолога
Логотип фермерской ярмарки
Логотип фермерской ярмарки
Логотип аптеки
Логотип аптеки
Логотип ателье
Логотип ателье
Логотип супермаркета
Логотип супермаркета
Логотип кофейни
Логотип кофейни
Логотип магазина подарков
Логотип магазина подарков
Логотип магазина лодочных моторов
Логотип магазина лодочных моторов
Логотип логистической компании
Логотип логистической компании
Логотип офтальмологической компании
Логотип офтальмологической компании
Логотип питомника растений
Логотип питомника растений
Логотип санатория
Логотип санатория
Логотип торгового центра
Логотип торгового центра
Логотип зоомагазина
Логотип зоомагазина
Логотип студии интерьера
Логотип студии интерьера
Логотип алкогольной продукции
Логотип алкогольной продукции
 

Дизайн логотипа этапы разработки

1) Для создания логотипа требуется техническое задание, которое заказчик пишет самостоятельно или с помощью исполнителя. Так же техническое задание можно заполнить при встрече непосредственно с дизайнером, при обсуждении деталей проекта. В него входят такие пункты, как целевая аудитория, специализация и сфера деятельности компании, для которой разрабатывается дизайн логотипа, пожелания к стилю, цветовые предпочтения, предположительная концепция будущей идеи. Этот этап написания очень важен, так как он определяет концепцию и направление всего процесса. 

 

2) После встречи или телефонного разговора, в которых обсуждаются все детали проекта выполняется анализ рыночной среды. В него входит поиск целевой аудитории и конкурентов. Исходя из этих данных в дальнейшем будет разрабатываться дизайн логотипа. 

 

3) Следующим этапом разработки будет эскизирование и поиск идеи для будущего логотипа. При создании эскизов прорабатывается идейная составляющая, композиционное решение образа, подбор цветовых сочетаний. На стадии эскиза прорабатываются различные варианты, проводится мозговой штурм при котором генерируются идеи логотипа.

 

4) Происходит обсуждение проделанной работы в него входит:презентация мозгового штурма заказчику, выбор подходящего варианта, выполнение правок по разработанным эскизам. При необходимости прорабатываются еще варианты на выбор или происходит комбинирование из уже предоставленных идей. Презентация заказчику заключается в обосновании всех решений, принятых в процессе разработки, демонстрирование эскизов.

 

5) После утверждения идеи, композиции, цветовых сочетаний происходит отрисовка логотипа в векторе. Утвержденный вариант прорабатывается детально и презентуется. В завершении работы исходники и все файлы передаются для использования заказчику.