Дизайн логотипа
На современной рыночной арене необходимо привлекать внимание потребителей. Дизайн логотипа - образ будущего бренда. Символика дизайна логотипа позволит привлечь потенциальных клиентов и повысить продажи. Креативное рекламное создание логотипа это успех к продвижению компании и конкурентно способность, обеспечиваемая уникальностью образа. Стильные геометрические фигуры и символы использованные при дизайне логотипа, будут повышать запоминаемость и узнаваемость бренда – это все для того, чтобы без усилий потребитель смог разбираться предоставляемых товарах или услугах.
Дизайн логобук (портфолио)
Портфолио логотипов(Логотипы)
Дизайн логотипа этапы разработки
1) Для создания логотипа требуется техническое задание, которое заказчик пишет самостоятельно или с помощью исполнителя. Так же техническое задание можно заполнить при встрече непосредственно с дизайнером, при обсуждении деталей проекта. В него входят такие пункты, как целевая аудитория, специализация и сфера деятельности компании, для которой разрабатывается дизайн логотипа, пожелания к стилю, цветовые предпочтения, предположительная концепция будущей идеи. Этот этап написания очень важен, так как он определяет концепцию и направление всего процесса.
2) После встречи или телефонного разговора, в которых обсуждаются все детали проекта выполняется анализ рыночной среды. В него входит поиск целевой аудитории и конкурентов. Исходя из этих данных в дальнейшем будет разрабатываться дизайн логотипа.
3) Следующим этапом разработки будет эскизирование и поиск идеи для будущего логотипа. При создании эскизов прорабатывается идейная составляющая, композиционное решение образа, подбор цветовых сочетаний. На стадии эскиза прорабатываются различные варианты, проводится мозговой штурм при котором генерируются идеи логотипа.
4) Происходит обсуждение проделанной работы в него входит:презентация мозгового штурма заказчику, выбор подходящего варианта, выполнение правок по разработанным эскизам. При необходимости прорабатываются еще варианты на выбор или происходит комбинирование из уже предоставленных идей. Презентация заказчику заключается в обосновании всех решений, принятых в процессе разработки, демонстрирование эскизов.
5) После утверждения идеи, композиции, цветовых сочетаний происходит отрисовка логотипа в векторе. Утвержденный вариант прорабатывается детально и презентуется. В завершении работы исходники и все файлы передаются для использования заказчику.