Статьи




При разработке логотипа основополагающего визуального представителя образа компании, учитывается ряд принципов, которые помогают сделать логотип эффективным помощником бизнесу.

Дизайн логотипа

Просто. Логотип должен быть выражен простой и ясностью образа. Каждая деталь в логотипе должна быть осмыслена и концептуальна, формируя единое целое композиционного ряда. Если убрать лишние детали в логотипе то композиционное решение не пропадет, то эти части разработки являются лишними, искусственно нарочито придуманными. Ненужно перегружать образ лишними мелкими деталями и сложными шрифтами. Краткость сестра таланта. Создание дизайна логотипа основывается на расстановке композиционного решения идейной и смысловой нагрузки образа будущей эмблемы, грамотная основополагающая акцентов обеспечивает легкость восприятия и повышает узнаваемость.

 

Читабельность. Дизайн логотипа должен легко воспринимать с первого раза только взглянув на него, иначе он теряет свою эффективность и не отражает уважения к потенциальным клиентам: если читабельность не информативна а образ логотипа не вызывает эмоции, то врятли такой логотип повысит продажи и обеспечит хорошую работу компании.

Дизайн логотипа

Запоминание. Эта характеристика выражается легкостью восприятия и лаконичностью. Так же по памяти потребитель может узнать логотип из далека или при мелком формате, при монохромной цветовой визуализации образа или только взглянув на часть составляющей логотипного образа.
Универсализация. Следует учесть при разработке логотипа не только тенденции модного течения, но и детальное решение логотипа не должно устареть спустя годы. Так при разработке логотипа формируется идейное выражение образной составляющей, которая будет актуально спустя годы.

 

Ассоциации. Графический образ дизайна логотипа, его шрифтовое написание цветовая палитра должны вызывать только уместный ассоциативный ряд и точный образ, обусловленный общей концепции стратегии брендовой политики.

 

Функции. Логотип должен хорошо читаться на различных форматах и носителях при производстве рекламы, на таких как веб интерфейс, визитная карточка, рекламный щит фирменные носители любого размера.

 

Уникальность. Разработка уникального решения дизайна логотипа привет с успеху в продажах среди конкурентного рынка. Поэтому нужно разрабатывать образ состоящий из уникальных элементов и цветового сочетания.

 

Креативность. Логотип должен быть выполнен с творческой подоплекой чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, вызвать желание рассматривать идею заложенную в нем, которая будет в дальнейшем развиваться при разработке рекламных приложений.

Дизайн логотипа

Таким образом, если учесть перечисленные свойства которые должен содержать будущий образ логотипа можно разработать идейное решение, которое увеличит спрос и повысит работоспособность компании.