Создание и дизайн логотипа.

Логотип — это символ организации, компании, магазина, который поможет узнать о бизнесе вызвав интерес взаимодействия с брендом, товаром или услугами.Он формирует запоминаемость у потенциальных клиентов при просмотре рекламной компании фирмы или упаковки товара, оставляя в памяти характеристики и визуальный образ. Логотип используется в айдентики – в каждой визуализации бренда.

Товарные носители логотипа: визитка, бланк, отчёт, приглашение, реклама, брендированный автомобиль, ручки, бейджи и т.д.

Бизнес любого размера имеет необходимость в наличии логотипа. Даже самый малый бизнес (домашний) рекламируется и выигрывает имея айдентику. Основная цель создания логотипа - связать визуальным представлением цифровое и физическое проявление бизнеса.

Одним из важнейших свойств логотипа является вызов интереса для дальнейшего взаимодействия с компанией.

Характеристики определяющие логотипом:

- Какой профиль деятельности компании.

- Какая общественная проблематика решается.

- Какие новшества вносит компания на рынок.

Создание логотипа

Создание логотипа

Виды логотипов:

Словесный логотип - это воплощение визуальной части бренда в красивом шрифте и дизайне. Отформатированный уникально текст выделенными буквами, не имеющий визуальный элемент.

Буквенный логотип-логотип состоящий из инициалов имени компании. Данный тип походит для длинных названий создающим из себя при сокращении аббревиатуру. Буквы комбинируются между собой обеспечивая удобную читаемость. Пример таких логотипов компаний UPS, DHL.

Комбинированный-состоит из визуальной части названия и символики. Один из часто используемых видов разработок логотипа на рынке.

Одним из главных проявлений рыночной эмблемы является форма цвет шрифт используемый в логотипе, формирующие визуальное отражение образа целостности.

Логотип делает хороший товар еще более успешным помогает менеджерам продавать услуги увеличивая потребительский спрос.