Как создать хороший логотип?!

Качественный логотип - это хороший способ, выделить среди конкурентов и повысить спрос узнаваемости вашего бренда. Он поможет узнать о вашей деятельности или бизнесе и вызовет интерес для взаимодействия с вашей компаний.

 

Пришло время закрепить визуальный язык общения с вашим брендом. Появилась необходимость сделать так чтобы потенциальные клиенты начали путь взаимодействия с компанией посредством визуала. Появилась необходимость в создании логотипа и в дальнейшем товарного знака. Важно знать и помнить что нельзя создавать логотип небрежно. Для этого необходимо провести предварительную подготовку за место того чтобы слепо погрузиться головой в разработку логотипа.

 

Дизайн логотипа

 

Зачем необходим логотип?

Логотип используется в айдентике – в каждом виде интерпретации вашего бренда. Например: на бланках, визитках, отчетах, приглашении рекламе или в веб. Необходимость в логотипе появляется при бизнесе любого размера. Даже домашний бизнес может выиграть благодаря качественной айдентике. 

 

Даже не осведомленных и для тех кто мало разбирается дизайне, важно знать как создавать логотип при заложенном бюджете. Логотип создается при организации нового бизнеса или ребрендинга уже существующего.

 

Основная цель логотипа – завить и связать цифровое и физическое проявление. Это способ заявить и огласить для потенциальных клиентов направления реализации вашего бизнеса.

 

Логотип это лицо фирмы. Логотип – это важная часть бренда.
У бренда организации есть два сопоставленных пути: История и ценности пересекаемые с идентичностью концептуальных аспектов развития бизнеса.

 

Логотип имеет способность визуально рассказать о вашем бизнесе. Но он не может подробно рассказать всю историю и ценности. Логотип должен одновременно вызывать интерес и предоставлять возможность для взаимодействия. Так же надо помнить что бренд состоит не только из логотипа.

Дизайн логотипов

Определение идентичности бренда

Логотип – это основа любого бренда. Поэтому необходимо определить идентичность для разработки логотипа.

 

Первый шаг определения идентичности это рассказа о истории вашего бизнеса. Миссия бизнеса: 

- Чем занимается компания
- Почему она это делает
- Для кого она оказывает услуги или продает товар

 

Далее необходимо определить свое видение относительно бизнеса и рассказать о его будущем:

- Каким вы видите бизнес через несколько дет
- Какие проблемы общества решает бизнес
- Какие изменения вы хотите внести  для людей и сообществ

 

Причина по которой вы должны сформировать миссию проста. Создавая логотип вы захотите чтобы он прослужил как много дольше и не устарел. Конечно в дальнейшем вы сможете изменить логотип разработав ребрендинг, но лучше сделать качественный и сильный логотип, находясь еще у истоков создания.

Поиск вдохновения при создании логотипа

После определения миссии и видения, можно начать визуализировать логотип. Лучше всего начать с изучения конкурентов и логотипов которыми вы восхищаетесь.

 

Для определения визуала логотипа помогут заметки и сохранения логотипов которые нравятся. Также будет полезно создать графу с отрицательным выбором то есть логотипы наоборот, которые не нравятся.

Виды и типы логотипов

В поисках своего варианта вы поймете и заметите, что логотипы бывают разных видов, стилей и форм. Большинство логотипов используются для разных способов. Все логотипы относятся одной из категорий.

 

Словесный логотип – это наиболее распространенный вид логотипов. По виду это воплощения стиля вашего бизнеса в едином дизайне и шрифте. Название можно уникально отформатировать, выделив определенные буквы несущие ключевой смысл названия вашего бренда. Такие логотипы называют словесные логотипы так как у них нет дополнительного визуального элемента.

 

Буквенный логотип – это комбинация инициалов названия или аббревиатуры. Этот тип разработки логотипа подходит для компаний с длинными названиями и сокращение помогает людям узнавать ваш бренд по инициалам.
Пример таких компаний это UPS, NASA, DHL именно такой тип логотипов. Буквенные стили дизайна хорошо компонуются между собой становясь говорящим названием.

 

Торговая марка – это символика логотипа, дополнительная графика к названию компании. В таком логотипе редко используются слова. Примером такого логотипа может послужить NIKE. Этот тип логотипа плохо подходит для начинающего бренда так , как понимание графики сложно отражается в осознании начинающей компании для потенциальных клиентов. прежде всего надо понять что и представить как имя бренда сочетается с его визуальным оформлением. Главное что дизайн логотипа должен быть уникальным и красивым чтобы рекламное размещение логотипа привлекало внимание и заинтересовывало.

 

Комбинированный логотип - это самый популярный вид дизайна и композиции, который чаще всего используется. Он состоит из названия и визуальной дополняющей. Часть текстового знака и символа который часто служит эмблемой. Этот вариант идеальнее всего подходит для старта.

 

Логотип символ – это последний вариант вида логотипа. В таких логотипах форма и пиктограмма сильно связана с визуальным оформлением бренда. Текст и символ формирует единую аккуратную композицию. Иногда слова приходится изгибать чтобы они помещались, например, в круг или квадрат, или овал, или ромб.

 

Определение предпочтительного визуального стиля

С помощью заметок и напоминаний при просмотре видов логотипа, вы сформируете предпочтения насчет стиля того или иного логотипа. Например что вам больше нравится черно белые логотипы или наоборот переливающиеся разными градиентными цветами.

 

Психология формы, цвета и шрифта

Даже если вы не дизайнер это не значит что вы не сможете придумать и проработать хороший логотип. Наиболее часто используемые формы логотипа это композиция из кругов овалов или прямоугольников. В случае символьных лого форма их может быть в виде щита, ромба или клейма. Правильный выбор формы логотипа это ключ к успеху визуализации вашего бренда. Круги представляют собой целое чувство завершенности. Множество вещей в мире имеет вид круга. Квадрат позволяет себя чувствовать в защищенности. Отходя на второй план оставляют в подсознании памятные части визуального оформления. Треугольники разделяются на два вида представления. Когда треугольник смотрит вверх он олицетворяет силу и стабильность, когда вниз – неустойчивость. Треугольник это прежде всего мужская форма, но в перевернутым виде олицетворяет женское начало. Таким образом треугольники представляют из себя союз тела, разума ума и души. 

 

Психология цвета логотипа основополагается на гармоничное сочетание контрастов. Цвет также как и форма влияет на подсознание человека. Цвет логотипа связан первым образом на цвет вашего бренда. Перед выбором палитры используемых цветов необходимо определиться посылом вашего бренда. Самое главное начать с монохромного варианта логотипа ведь как только сочетание в черно-белом варианте вам понравится в виде сочетания форм и шрифта можно добавить цвет. Чаще всего цвета заимствуются из сочетания цветов в природе, ведь мир создан идеально значит дизайн логотипа будет цветовом варианте смотреть также хорошо. Можно выбрать сочетание двух или трех контрастных цветов которые гармонично смотрятся друг с другом определившись сегментом бренда. Приводим один из примеров синий (голубой) и желтый в контрасте создают гармонию. Цветов может большое количество вариантов, которые можно убрать методом исключения. Оттолкнуться можно уже из созданных вариантов известных логотипов тогда точно не прогадаете.

 

Третья психологическая часть при создании логотипа это выбор шрифта. Шрифт должен хорошо читаться и быть узнаваемым. Шрифт узнаваем например не рукописный и без засечек хуже читается чем шрифт печатный и с засечками. Шрифт это стиль и типографика в вашем бренде для взаимодействия с потребителем. Люди часто просматривая рекламу останавливают своем внимание на хорошо запоминающемся и понятном тексте или фразе. Шрифт можно использовать в логотипе и для слогана не только для на названия компании в дизайне логотипа.

 

Итог

И так создав небольшую базу логотипов из которых можно позаимствовать идею или оттолкнуть для создания логотип, вы получиться максимально хороший результат при создании логотипа. Также определившись с идеей при обращении к дизайнеру можно будет максимально точно поставить задачу исполнителю. Потом необходимо определиться со шрифтов написания названия или аббревиатуры. Дальше стоит уделить внимание сочетанию цветов кв логотипе которые привлекут внимание потребителей. Итак ознакомившись с данной статьей вы максимально точно сможете изготовить или придумать логотип который в последующем послужит хорошим аспектом при управлении вашей компанией и выовду ее на рынок.